воскресенье, 25 июля 2010 г.

Фестиваль промыслов в Городце 24 июля 2010 г.

Вновь я посетил Городец. Кроме Городца в программе Были Чкаловск (музей В.Чкалова) и Катунки (Церковь Рождества Богородицы), но об этих замечательных местах отчитаюсь чуть позже.
Итак,  24 июля 2010 в Городце прошёл IX областной фестиваль народных художественных промыслов «Мастеров народных братство». Прогулку по Городцу я начал из его центра от Феодоровского мужского монастыря.
Ещё несколько лет назад почти ничего из того, что на фотографиях здесь не было. Подобно, тому как это сделали войска Батыя в 1238 г. монастырь был разрушен в 1927 г., а уцелевшие его здания занимали почта, школа, колония правонарушителей и больница.
Но времена меняются и монастырь переживает очередное возрождение.









От монастыря я пошёл к Музейному кварталу. Примерно так выглядят типичные улочки Городца в частном секторе





Я не ставил себе задачу в этот раз посетить официальные мероприятия и музеи. Я хотел посмотреть на атмосферу фестиваля. Проходя случайно мимо сцены неожиданно обнаружил на ней ...Деда Мороза и Снегурочку(!).





Температура на улице была выше 35 градусов. Попотели, наверно актёры. Появление этих необычных персонажей было связано с открытием в Городце музея Рождества (детали мне неизвестны).
На набережной тоже выступали ряженые.



Часть народа ринулась в Волгу.



На горизонте видна плотина и Заволжье.



Видимо из-за жары народу было не сильно много. Наши местные знакомые сказали, что видали фестивали и посерьёзней.



Дальше будет немного снимков торговых рядов. Что-то можно было купить, а что-то только показывали

























Тут в каске можно и меня увидеть:





Вот ещё типичные Городецкие пейзажи:









Комментариев нет: