воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Санкт-Петербург утром.

Занесло меня на днях в культурную столицу. И были у меня фотик, пара китовых объективов и штатив. И вот что из этого вышло.
1.



Это было моё второе посещение Питера. Я знал, что там можно встретить львов, сфинксов и даже Ши-Цзы. Но такое...
2.


Если кому интересно, то эти ...зайчики являются своеобразными символами клуба-бара "Пурга", перед которым они и лежат. Лежат они свободно - их даже можно попробовать сдвинуть с места, потому и на цепях (а не из-за характера).


После сфинксов-плейбоев великим облегчением было встретить одного конного прадедушку перед Михайловским замком
3.



4.



5.



6.



Двигаясь по ночному городу зигзагами вышли к Храму Спаса-на-Крови
7.



8.



Следующий зигзаг вывел к Казанскому кафедральному собору
9.



А это Petrikirche. Между прочим, здесь находятся канцелярия епископа и Центральное церковное управление Евангелическо-Лютеранской церкви в России, на Украине, в Казахстане и Средней Азии.
10.



Всего за несколько минут до того, как погасили ночную подсветку, удалось сделать несколько снимков на Дворцовой площади
11.



12.



13.


Вот так я встретил рассвет вчера 13 ноября 2010 года.

Комментариев нет: