пятница, 3 сентября 2010 г.

Это Африка!

Так уж совпало, что одновременно с моментом, когда я озаботился обработкой своих фот, я вдруг наткнулся на одном из нижегородских фотофорумов на сообщение vadim463 о предложении кому-нибудь доработать туеву хучу его фот. Понятно, что с моим нулёвым любительским опытом отвечать на такие предложения бессмысленно, но фотки я на всякий случай глянул. О-о-о, это была Африка! Несколько сотен, если не тысяч jpeg-ов, которые лежат в свободном просмотре на "пикасе". Увы, снимки не "зеркальные", но есть много интересных.
Я попробовал "шлифануть" некторые особо понравившиеся мне картинки и с любезного согласия автора позволил себе выложить их здесь:

Тэдж бар (тэдж - напиток в склянках, типа медовухи)





Типичный Африканец)








Человек похож на Барака Обаму, не находите? Вроде, в Африке в Кении до сих пор одна из его бабушек живёт. Я так и не понял мужчина это или женщина, а Вы?





Посмотреть оригинальные снимки можно тут
Почитать первую часть рассказа автора о путешествии и посмотреть немного фоток можно тут здесь
Да, не забудьте попросить автора продолжить рассказ!

1 комментарий:

Михаил комментирует...

Фото просто улет.!!!! Все что не посмотрю! Вы хороший фотограф!
Скажите? А Вы Подрабатываете своим хобби? CymPok@gmail.com - мой мыло. Хочу познакомится с вами лично!